Логотип ЗУБР Текнолоджис

ЗУБР Текнолоджис ООО

+7 (495) 989-42-10 для Москвы и МО      
+8 (800) 100-97-15 бесплатно по России


Помогаем бизнесу в повышении эффективности, внедряем 1С и Битрикс24

Услуги по 1С, настройка программ, обучение, сопровождение, консультирование

Чем мы можем вам помочь?

Своим клиентам специалисты «ЗУБР Текнолоджис» оказывают поддержку в следующих форматах:

  • разовые услуги;
  • абонентское сопровождение;
  • пакет несгораемых часов.

А также все пользователи программных продуктов 1С, имеющие действующую лицензию «1С:Комплект поддержки ПРОФ», получают многофункциональное регулярное сервисное сопровождение.

Разовые услуги по 1С

Идеально подойдет компаниям или ИП, у которых есть необходимость:

  • доработать или адаптировать программные продукты под требования своего бизнеса
  • получить ответы на вопросы вида «Почему у  меня в программе декларация формируется с ошибкой?» и проч.

Минимальное оплачиваемое время для оказания услуги – 1 час.
Стоимость 1 нормо-часа для разовых выездов (работ)- 3900 рублей.

Формат предполагает консультации по работе с программным продуктом, а также решение задач, не требующих существенных временных затрат – обновление дополнительной базы, подключение дополнительного пользователя, разработка печатной формы и т.п.

Преимущества разовых услуг

  • решение незапланированных технических задач, например, разработка дополнительной печатной формы;
  • получение методических рекомендаций для грамотного решения бухгалтерских задач.

Особенности

  • поддержка в рамках разовых услуг имеет более низкий приоритет по сравнению с пакетными услугами и абонентским сопровождением - возможно придется подождать, когда освободится нужный специалист.
  • более высокая стоимость часа работы специалиста, поскольку в данном случае она будет учитывать риски подрядчика при оценке плановых трудозатрат на выполнение задачи.

Абонентское сопровождение 1С 

Поможет компаниям или ИП, для которых важно регулярное выполнение определенных видов работ, например, ежемесячное обновление базы. Либо гарантированно доступный ежемесячный объем консультационных услуг по работе с программой. 

Преимущества абонентского сопровождения

  • своевременное выполнение технологических процедур по обеспечению бесперебойной работы программного обеспечения. Вы не сможете что-то забыть или не успеть сделать – этим займутся профессионалы;
  • гарантированная доступность закрепленных за клиентом специалистов, которые дадут квалифицированные консультации по работе с программой, разберутся со всеми ошибками - и самая высокая приоритетность.
  • более низкие ставки нормо-часа при единоразовых оплатах за 3 и более месяцев, а так же при ежемесячных объемах от 4 часов.

Перечень ежемесячных работ и гарантированный для клиента объем времени специалистов, согласовывается с заказчиком при заключении договора. Если фактически затраченное количество часов в месяце оказалось больше, чем предварительно оплачено и определено в договоре, дополнительное время оплачивается по тем же тарифам, что и основное.

Особенности

  • Неиспользованные объемы времени работы специалистов не переносятся на следующий месяц.

Тарифные ставки при абонентском сопровождении

Часов в мес Период оплаты (мес) Цена 1 часа Сумма за период Цена за 1 год Экономия за 12 мес
1 3 3 400 10 200 40 800  
1 6 3 300 19 800 39 600 1200
1 12 3 200 38 400 38 400 2400
2 1 3 400 6 800 81 600  
2 3 3 300 19 800 79 200 2400
2 6 3 200 38 400 76 800 4800
2 12 3 150 75 600 75 600 6000
4 1 3 300 13 200 158 400  
4 3 3 200 38 400 153 600 4800
4 6 3 100 74 400 148 800 9600
8 1 3 200 25 600 307 200  
8 3 3 100 74 400 297 600 9600
8 6 3 000 144 000 288 000 19200
16 1 2 900 46 400 556 800  
16 3 2 800 134 400 537 600 19200
20 1 2 700 54 000 648 000  

Пакет работ с несгораемыми часами

Выгоден клиентам, у которых нет запроса на регулярные работы, но есть необходимость в выполнении в короткий период времени определенного объема задач:

  • задачи для программистов – обновление типовые и нетиповых конфигураций, настройка обменов данными, загрузка-выгрузка данных между локальными и облачными версиями, разработка печатных форм, отчетов, обработок, расширений конфигурации, доработка программного продукта в части изменений в существующие документы или справочники и т.д.
  • консультации по ведению учета в конкретных программных продуктах

Преимущества

  • оптимизация время на согласование, предварительные оценки объема и стоимости работ;
  • в сжатое время могут быть выполнены срочные работы;
  • остаток неиспользованного в текущем месяце оплаченного объема услуг можно использовать в течение следующих 6-ти месяцев;
  • услуги, оказываемые в рамках такого пакета, имеют более высокий приоритет, чем при небольших разовых работах.

Пакеты рассчитаны на 5, 10, 20 и 40 часов. Неиспользованные в конкретном месяце оплаченные часы переносятся на любое удобное для заказчика время (период) или остаток могут быть возвращены ему деньгами.

Пакет работ, название Объем, часов Стоимость Цена 1 часа
Минимальный 5 17 000 3 400
Старт 10 31 000 3 100
Развитие 20 58 000 2 900
Интенсив 40 108 000 2 700

Компания «ЗУБР Текнолоджис» оказывает  поддержку только при условии наличия у заказчика действующей лицензии 1С:Комплект поддержки (информационно-технологического сопровождения ИТС).


Возврат к списку