Услуги по 1С, настройка программ, обучение, сопровождение, консультирование
Сопровождение
- Продажа и установка программ и дополнительных лицензий 1С:Предприятие
- Настройка программ 1С под потребности пользователя
- Демонстрация и обучение по работе с программами 1С:Предприятие
- Продажа и внедрение сервисов 1С:ИТС
- Демонстрация и обучение по использованию сервисов 1С
- Установка обновлений платформы 1С:Предприятия
- Установка обновлений конфигурации 1С:Предприятия
- Подготовка файлов обновлений для нетиповых (снятых с поддержки) конфигураций 1С:Предприятия
- Регламентные работы по обеспечению работоспособности программ и сервисов 1С.
- Тестирование и исправление информационных баз: проверка ссылочной целостности, проверка логической целостности, реиндексация таблиц информационных баз, реструктуризация таблиц информационных баз.
- Консультирование функционала программ и сервисов 1С
- Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в 1С:Предприятии
Своим клиентам специалисты «ЗУБР Текнолоджис» оказывают поддержку в следующих форматах:
- разовые услуги;
- абонентское сопровождение;
- пакет несгораемых часов.
Новый облачный сервис 1С Готовое рабочее место (1С ГРМ) предоставляется фирмой 1С через партнёра ZUBR Technologies. Информационные базы размещаются на надежной и безопасной инфраструктуре предоставленной Mail.ru Group.
Основным отличием сервиса 1С ГРМ от 1С ФРЕШ является большее количество конфигураций для выбора пользователя
Сервис «1С:Коннект»: как с ним работать?
Одним из первых шагов, который делает «ЗУБР Текнолоджис» для своих клиентов – подключает к сервису «1С:Коннект». Каждому заказчику приходит письмо с информацией по подключению к программе. Если вы такого письма не получали, посмотрите внимательно свою почту, включая папку «Спам», и сообщите об этом менеджеру «ЗУБР Текнолоджис». «1С:Коннект» - главный инструмент взаимодействия с вашим ИТ-партнером.